Покопийное сервисное обслуживание


Покопийное сервисное обслуживание является новым подходом к экономии временных и денежных ресурсов при печати, когда клиент оплачивает только стоимость отпечатанных страниц, что освобождает его от необходимости самому заниматься проблемами, связанными с печатью. Решением этих проблем занимается исполнитель.



Данный подход позволяет получить клиенту ряд неоспоримых преимуществ:


  • Наглядное представление о расходах, прогноз и оптимизация затрат на печать
  • Комплексное сервисное обслуживание
  • Увеличение срока службы оргтехники и сведение к минимуму отказов в работе оборудования
  • Бесперебойная работа и исключение простоев в деятельности клиента.
  • Единая точка входа решения всех вопросов, связанных с печатью



Под копией следует понимать одну напечатанную страницу формата А4, которая является фактическим результатом работы аппарата.


Стоимость покопийного обслуживания определяется произведением количества фактически отпечатанных страниц и цены за одну копию.


Расчет цены копии осуществляется по формуле:

Стоимость копии рассчитывается для каждого аппарата отдельно и составляет от 10 до 90 копеек.

 

Стоимость копии также может зависеть от уровня обслуживания, который определяется набором дополнительных услуг (поставка бумаги, аренда или лизинг техники и т.д.)




Покопийное сервисное обслуживание может включать:

Заправку и восстановление картриджей, поставку расходных материалов

Планово-профилактическое обслуживание и регламентный  ремонт (включая запчасти)

Подменный фонд расходных материалов и оборудования для бесперебойной работы

Инцидентный ремонт сломавшегося оборудования



Этапы внедрения покопийного сервисного обслуживания:


  • Паспортизация и анализ технического состояния оборудования
  • Восстановительный ремонт техники в случае необходимости (на покопийное обслуживание ставится только исправное оборудование)
  • Расчет стоимости копии для каждого вида оборудования с учетом уровня обслуживания
  • Заключение договора на покопийное сервисное обслуживание


С этого момента единственной заботой заказчика становится подсчет отпечатанных копий. Все остальные вопросы, связанные с бесперебойной и качественной печатью ложатся на плечи исполнителя договора.